Цитата

«На самом деле, это очень важно, дети должны видеть образцы успешных людей, которые за счет собственного труда и собственной культуры могли достичь каких-то результатов»

Дмитрий Медведев

Наверх

Крещик Сергей Тимофеевич

Труженик тыла.

Студент Саратовского автодорожного института 1940 - 1942 гг.

Заслуженный строитель РСФСР.

Родился 21 января 1917 года.

Окончил школу колхозной молодежи. Переехал в Москву окончил техникум путей сообщения.

Работал на изыскательских работах в Смоленской области. Заочно учился в Московском инженерно-строительном институте.

После окончания института в 1940 г. поступил в Саратовский автодорожный институт.

В 1942 г. призван в армию, направлен в Особое Управление военного строительства.

В 1942 – 1944 гг. в должности прораба, старшего прораба руководил работами на строительстве стратегического нефтепровода Астрахань — Саратов.

В 1944 г. работал старшим прорабом Управления военно-строительных работ (УВСР-306) в составе стройтреста №10. Участвовал в восстановлении «Ростсельмаша».

Работал на строительстве стратегических и гражданских объектов г Ростова в течение 9 лет.

В 1953 г. назначен начальником УНР-612. Руководил строительством Донской табачной фабрики, часового завода «Теплоприбор», Ольгинсой пригородной МТС, поселока строителей в Северном микрорайоне.

В 1956 г. переведен начальником стройуправления был в Азов на строительство завода кузнечно-прессового оборудования, оптико-механический завода.

В 1964 г. назначен начальником Главного управления по строительству в Северо-Западном экономическом районе. Руководил строительством Кондопожского, Сегежского, Питкерантского целлюлозно-бумажных комбинатов, реконструкцией Надвоицкого алюминиевого завода, строительством Петрозаводского завода бумагоделательных машин строить.

В 1968 г. переведен в Министерство строительства предприятий тяжелой индустрии СССР на должность начальника Главного управления по строительству в районах Северного Кавказа.

В 1972-1977 гг. работал в Конакри (Гвинейская Республика). В качестве руководителя треста «Бокситстрой» возглавлял строительство океанического порта, железной дороги, рудника по добыче бокситов.

В течение 10 лет работал специалистом, руководителем проектов в «Главсевкавстрое» (Ростов).

В 1987 г. вышел на пенсию.

Заслуженный строитель РСФСР. Награжден орденом Трудового Красного Знамени, двумя орденами «Знак Почета», медалями.