В 1931-32 годах в Саратовском автодорожном институте открываются все новые и новые кафедры. Помимо первых кафедр: диалектического и исторического материализма, математики, физики, химии, тепломеханики, дорожного дела, мостов, дорожных машин, начертательной геометрии, строительной механики и гидравлики, автомобилей и тракторов, технологии металлов, технологии геодезии автоматериалов и кафедры теоретической и прикладной механики – появляются кафедры технической механики, строительного искусства, авторемонтная, кафедра гаражей, эксплуатации автотранспорта, кафедра вневойсковой подготовки, кафедры термодинамики, геофизики, графики, техники безопасности, кафедры экономики, физкультуры, английского языка, гражданских и технических зданий, эксплуатационного и погрузного дела.
В 1932 году институт достиг таких размеров, что возникла необходимость введения должности заведующего факультетом. Главой одного факультета, автомобильного, был назначен Федор Павлович Панов, главой другого, дорожно-строительного, стал Степан Ефимович Елин.